среда, 2 марта 2016 г.

Мой форк django-fias (для работы с ФИАС), работающий с django 1.9

После обновления django с 1.8 до 1.9 естественно столкнулся с неработоспособностью многих приложений и почти все решилось их же обновлением. Но вот django-fias меня неприятно удивил своей зависимостью от django-select2 версии 4.3.2, которая в свою очередь уже не может работать с django 1.9

Суть была в том, что разработчики django-select2 избавились от собственных полей и оставили лишь виджеты.
Сначала я попытался переписать django-fias под использование виджетов, но получалось плохо т.к. в админке я так и не нашел нормального способа отрегулировать размер (width) виджета. Да и при использовании поля ModelChoiceField с огромным queryset (типа AddrObj.objects.all() ).

После нескольких дней войны со всем этим я подумал, что в принципе можно отказаться от этих зависимостей и просто использовать raw_id_fields в админке для поля со связью с AddrObj.

В итоге запилил свой форк https://github.com/Apocalepse/django-fias
Еще не изменил там документацию т.к. катастрофически не хватает времени, буду рад любой помощи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий