четверг, 7 августа 2014 г.

Маркетолог из жопы

Совсем недавно мне позвонил добродушный парень из МТС и располагающим голосом стал спрашивать меня о том, какой у меня провайдер скока я ему плачу и не хотел бы я платить меньше а получать больше. Какой хитрый вопрос! Ну не дурак же я, конечно хочу ебта!
И вот тут мне пришлось сказать ему, что когда я пытался подключиться я робзвонил всех и оказалось что никто дом мой не подключает. В ответ на это парнишка жизнерадостно сказал: «А вот подождите чуть-чуть, я сейчас узнаю, у нас модернизация была, вполне возможно ваш дом уже подключают». Затем послышался ор через всю комнату на том конце а потом он просто бросил трубку. Видимо не помогла модернизация и теперь мне уже незачем жопу лизать да и даже говорить «до свидания» стало незачем.
Неприятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий