вторник, 6 июля 2010 г.

Иллюстрация, которая нравится директорам

Чем «оборонней» или «сурьезней» завод, тем извращенней там чувство прекрасного у руководства. А еще, чем крупнее продаваемое, тем это чувство у руководства извращенней. К сожалению, в большинстве случаев это так.
Может, даже формулу возможно вывести… На самом деле, у этого есть и обратная сторона, но тоже херовая. Принимая подобный дизайн сайта, руководство предприятия как бы говорит нам, что мы все ЕБАНАТЫ. Потому что только ебанатам может такое понравится, а предназначается ведь сайт для нас, а не для них (руководства). Иной раз и смотреть просто реально больно.
http://azhm.ru/flash/logo.swf

Ну, короче, к делу: http://azhm.ru/about.phtml

Я думаю, не надо даже говорить, о чем это я, все и так видно. А если смотреть на это больше 15 минут, можно свихнуться.
Ну и я, конечно, не мог удержаться от того, чтобы посмотреть на тех, кто эту хуету мог сотворить.
http://web-gid.ru

Наши сильные стороны - это аккуратное исполнение, внимание к мелочам, комплексный подход к проекту с любым бюджетом, лучшее соотношение цены и качества и всегда хорошие отношения с клиентами после сдачи работы. 

Гениям с восьмилетним опытом в хуй не уперся русский язык. Да и здравый смысл

2 комментария:

  1. C этими сильными сторонами уже надоели, все пишут одно и тоже :), а эти сильные стороны должны быть естественными. Это как хвастаться тем, что сильная сторона моей воды, это то, что она состоит из H2O :)!
    Или моя сильная сторона, то что я: разумный, двуногий, прямоходящий человек!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне еще кажется, что сильные стороны подразумевают наличие слабых.

    ОтветитьУдалить